МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Большинство россиян в период новогодних каникул постоянно следили за тем, что происходит в рабочих чатах, только 14% респондентов совсем не пользовались смартфоном, показывают данные исследования, проведенного медиахолдингом Rambler&Co, которое есть в распоряжении РИА Новости.
В исследовании, которое проводилось на портале "Рамблер" с 1 по 10 января, приняли участие 1,89 миллиона пользователей, среди них 34% женщин и 66% мужчин.
"На отдыхе о работе часто напоминают уведомления из рабочих чатов и почты. 42% россиян не убирают их в выходные и постоянно следят, что происходит. Почти треть (29%) отключают уведомления и лишь изредка проверяют, не возник ли срочный вопрос. 15% даже не заглядывают в мессенджеры, а 14% решаются на радикальные меры и совсем не пользуются своим смартфоном", — говорится в сообщении.
Исследование показало, что среди тех, кто в выходные дни не выключает смартфоны, половина опрошенных реагируют на все уведомления, 22% оставляют звуковые сигналы только для личных контактов, 19% устанавливают беззвучный режим для всех уведомлений, а у 9% беззвучный режим стоит всегда — как на отдыхе, так и на работе.
Около половины респондентов считают, что могут спокойно прожить без онлайн-общения больше недели, 18% не продержатся даже одного дня, столько же способны сделать перерыв не более двух суток. Каждый десятый выдержит в офлайне 3-4 дня, и только у 5% пользователей хватит терпения на 5-6 дней.
При этом, согласно исследованию, 59% россиян на отдыхе всегда меняют сценарии поведения в соцсетях — 35% старались в них не заходить, 12% делали это реже, еще 12% заходили в них только по личным поводам. Остальные 41% пользуются соцсетями в рабочие дни и праздники с одинаковой частотой.