МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ. Объем продаж немецкого автопроизводителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по итогам 2021 года увеличился на 8,4% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года, до 2,521 миллиона автомобилей, говорится в сообщении компании.
В том числе продажи автомобилей марки BMW выросли за год на 9,1%, до рекордных 2,213 миллиона машин, марки Mini — на 3,3%, до 302,1 тысячи, а Rolls-Royce — на 48,7%, до 5,6 тысячи машин.
Этот общий показатель не учитывает продажи электромобилей, которые выросли за год в 1,7 раза, до 328,316 тысячи авто. Член совета директоров BMW Питер Нота (Pieter Nota), чьи слова приводятся в релизе, отметил, что группа нацелена и дальше продолжать наращивать производство и продажи электромобилей.
В региональном разрезе продажи BMW и Mini в США за год увеличились на 19,5%, до 366,574 тысячи автомобилей, а в Китае продажи за год выросли на 8,9%, до 846,237 тысячи машин. В Европе за 2021 год продажи увеличились на 3,9%, до 948,1 тысячи автомобилей, причем в Германии показатель сократился на 6,8%, до 267,9 тысячи. В то же время общие продажи группы BMW в четвертом квартале 2021 года сократились на 14,2% по сравнению с показателем 2020 года, до 589,3 тысячи.
"Несмотря на трудности с поставками и продолжающуюся пандемию коронавируса, мы достигли высоких показателей продаж в 2021 году благодаря высоким операционным показателям и прекрасной линейке продуктов", — сказал Питер Нота.