МОСКВА, 17 янв — ПРАЙМ. "Белуга Групп", один из ведущих производителей алкоголя в России, в 2021 году увеличила отгрузки алкогольной продукции на 0,6% по сравнению с 2020 годом — до 15,7 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.
"Общие отгрузки составили 15,722 миллиона декалитров, превысив на 0,6% рекордный показатель прошлого года. Продажи собственных марок показывают небольшое замедление — минус 2,6%, до 13,129 миллиона декалитров, при этом продажи партнерских импортных брендов увеличились на 20,7%, до 2,593 миллиона декалитров", — говорится в сообщении.
Отгрузки продукции на экспорт выросли на 77,3%, достигнув 569 тысяч декалитров; в свою очередь продажи марки Beluga увеличились на 51,4%, а ее отгрузки за рубеж впервые превысили объемы, реализуемые внутри страны, показав рост более чем в два раза (на 104,5%).
Количество магазинов собственной розничной сети "ВинЛаб" в конце декабря превысило 1 000, увеличившись за год более чем на 50%; новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
"Объем продаж увеличился на 31,9%, like-for-like-продажи (продажи сопоставимых магазинов — ред.)" — на 14,8%, трафик на 21,9%, а средний чек на 8,3%", — говорится в сообщении. В свою очередь, продажи в формате Click & Collect (заказ товара через интернет и получение его в магазине) выросли в годовом выражении в 2,3 раза: покупателям было выдано более 440 тысяч электронных заказов.
"Белуга Групп" — один из крупнейших в России производителей водки, а также один из ведущих импортеров крепкого алкоголя. Группа управляет пятью предприятиями, спиртзаводом, винным хозяйством, собственной системой дистрибуции и сетью розничных магазинов "ВинЛаб". В портфель брендов компании входят, в частности, водки Beluga, "Мягков" и "Беленькая", шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв".