МОСКВА, 18 янв – ПРАЙМ. Мосбиржа 3 января допустила к торгам на своей площадке 80 новых акций иностранных компаний. Аналитик УК "Открытие" ("Открытие Инвестиции") Ирина Прохорова рассказывает, какие компании потенциально интересны для инвесторов, заслуживают повышенного внимания и могут оказаться удачными объектами для вложений на горизонт от года.
По словам эксперта, стоит обратить внимание на американских ритейлеров. Например, Nordstrom, который пережил существенное снижение продаж в прошлом году в связи с вынужденным закрытием магазинов в период локдаунов. С тех пор финансовые показатели улучшились, но восстановились не полностью, замечает Прохорова, в то же время сильный бренд и устойчивая рыночная позиция, поддерживаемая группой лояльных покупателей, позволяют ожидать дальнейшего улучшения результатов и возобновления дивидендных выплат. С учетом вероятной прибыли и денежных потоков в следующем году, компания стоит недорого, обращает внимание собеседница агентства.
При этом, если Nordstrom находится на пути восстановления, то American Eagle Outfitters уже отмечает высокий спрос (несмотря на повышенные цены) и демонстрирует рекордную выручку и прибыль, на год опережая внутренние ориентиры.
"В пределах 4% повысилась маржинальность по валовой прибыли, операционная маржа улучшилась до 16,5%, не наблюдавшихся с 2007 года. В случае, если высокий спрос и положительные изменения окажутся устойчивы, компания может быть интересна", — продолжает аналитик.
Sprouts Farmers Market, Inc. занимает привлекательную нишу, показывает высокий устойчивый свободный денежный поток. Текущая оценка, возможно, не в полной степени отражает происходящие улучшения в юнит-экономике компании – консенсус-показатели не согласуются с текущими ожиданиями менеджмента, считает аналитик.
Наконец, активная работа по улучшению покупательского опыта в магазинах и оптимизации продуктового ряда, начатая до пандемии, вместе с годами инвестиций в строительство омниканальной платформы существенно улучшили показатели Dick’s Sporting Goods в этом году. Компания трижды повышала годовой ориентир по продажам, увеличивала рыночную долю, и происходящее менеджмент отмечал в качестве долгосрочного тренда. "При этом, несмотря на увеличившуюся капитализацию, компания продолжает стоить дешево по множеству показателей", — отмечает Прохорова.