МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. Торговая сеть "Верный" ограничила до 10% торговую наценку на 245 товаров первой необходимости, сообщили в пресс-службе компании. Все расходы, связанные со сдерживанием цен, ритейлер берет на себя.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 12 января сообщила, что крупнейшие российские ритейлеры по ее предложению ограничат наценки на социально значимые продукты. По информации ведомства, АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель, "Чижик") согласились ограничить наценки 10%, а торговая сеть "Бристоль" – 10-15%. Ритейлер "Лента" сообщил РИА Новости, что наценка на социально значимые товары в сети уже не превышает 10%, а ее нижний уровень может достигать нуля.
"Сеть универсамов "Верный" ограничила торговую наценку более чем на 200 товаров первой необходимости из базовой продуктовой корзины. К ним относятся хлеб, молочные продукты, макароны, крупы, колбасы, курица, рыба, консервы, растительное и сливочное масло, овощи и фрукты, кондитерские изделия, замороженные товары, бытовая химия и многое другое. Покупатели смогут приобрести эти товары по закупочной цене или с минимальной наценкой, верхний предел которой будет ограничен 10%", — говорится в сообщении ритейлера.
В компании отметили, что все расходы, связанные со сдерживанием цен, ритейлер покроет за свой счет, что "позволит гарантировать покупателям минимально возможную цену на самые важные продукты".
"Компания гарантирует постоянное наличие на полках социально значимых товаров — они доступны в каждом магазине даже при повышенном спросе", — подчеркивается в сообщении.
Торговая сеть "Верный" — федеральная торговая компания, представлена во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и республике Татарстан. Под брендом "Верный" открыто 1054 магазина, численность сотрудников сети превышает 11000 человек.