Рейтинг@Mail.ru
Эксперты оценили усиление контроля Ростуризма за присвоением звезд отелям - 20.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперты оценили усиление контроля Ростуризма за присвоением звезд отелям

Эксперты: контроль за присвоением звезд гостиницам в России повысит качество услуг

Номер апарт-отеля - ПРАЙМ, 1920, 20.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 янв — ПРАЙМ. Контроль за организациями, классифицирующими гостиницы в России, необходим — он повысит качество предоставляемых услуг, такое мнение представители туристической индустрии высказали РИА Новости.

Кровать в гостинице Xander Hotel - ПРАЙМ, 1920, 20.01.2022
Ростуризм приостановил аккредитацию организации, классифицирующей отели

Ростуризм в четверг сообщил, что впервые приостановил аккредитацию организации, классифицирующей отели, — "Объединения граждан по защите прав потребителей "Курортный Крым". Причиной послужили несвоевременное представление сведений о классифицированных объектах и нарушение правил о классификации гостиниц.

Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин считает, что необходимость контроля за деятельностью аккредитующих организаций и экспертов назрела уже давно.

"Контроль необходим, потому что не все работают добросовестно. Действия нарушителей дискредитируют саму систему классификации, поэтому хорошо, что Ростуризм взялся за это. Это улучшит гостиничный рынок России и повысит качество услуг", — считает он.

Ламшин уверен, что контроль со стороны Ростуризма заставит гостиницы работать по правилам, ведь в противном случае им будут грозить штрафы, а при систематических нарушениях — лишение аккредитации.

НАДО ПОВЫШАТЬ РОЛЬ РЕГИОНА

"Российский союз туриндустрии и комитет РСПП по туриндустрии давно выступали за повышение ответственности органов классификации гостиниц за результаты проведения классификационных процедур. Не секрет, что проблема завышения звездности существует уже давно и давно в этом вопросе надо было наводить порядок", — отметил в свою очередь почетный президент РСТ Сергей Шпилько.

"Надеждой на применение каких-то санкций к органам классификации, которые работают недобросовестно, были обращения туристов, но они не оправдались. К сожалению, люди не всегда знают свои права, и то, что могут обратиться в органы Роспотребнадзора или Ростуризма в отношении того, что гостиницы необоснованно присвоили высокие звезды", — продолжил он.

По мнению Шпилько, кроме усиления контроля со стороны Ростуризма, для наведения порядка необходимо повышать роль региональных органов управления туризма по участию в организации и контроле за процессом классификации гостиниц в регионах.

"Из Москвы за всем не углядишь. Присвоение звезд без выезда на объект по видеоматериалам электронной почты уже стало притчей во языцех. Поэтому то, что Ростуризм всерьез взялся за решение вопросов по контролю за действием органов классификации, РСТ и РСПП всячески поддерживают", — уточнил почетный президент союза.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала