Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" не смог отменить регистрацию бренда "Афиша Рестораны" на "Сбер" - 20.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Яндекс" не смог отменить регистрацию бренда "Афиша Рестораны" на "Сбер"

"Яндекс" не смог отменить регистрацию бренда "Афиша Рестораны" на имя структуры "Сбера"

© РИА Новости . Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПМЭФ-2021. Работа форума. День второй
ПМЭФ-2021. Работа форума. День второй - ПРАЙМ, 1920, 20.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 янв — ПРАЙМ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) в четверг поддержал Роспатент в споре с "Яндексом", оспаривающим законность регистрации товарного знака "Афиша Рестораны" на имя ООО "Компания Афиша", входящего сейчас в "СберИнтертеймент", следует из информации в картотеке арбитражных дел.

Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 18.01.2022
S&P присвоило Яндексу рейтинг "ВВВ-"

"Яндекс" просил признать незаконным решение Роспатента от 14 октября 2020 года, которым ведомство отклонило возражение компании на регистрацию бренда. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", — говорится в карточке дела.

Спорный товарный знак был зарегистрирован на имя "Компании Афиша", входившей до конца 2020 года в Rambler Group, в 2018 году для одного класса товаров, включающего в себя, в частности, электронные доски объявлений, компакт-диски, приложения для компьютерного программного обеспечения, и для двух классов услуг, включающих в себя ведение автоматизированных баз данных, предоставление деловой информации через веб-сайты, рекламу, хранение данных или документов в электронных устройствах и прочее.

По мнению "Яндекса" бренд, состоящий из охраняемого элемента "Афиша" и неохраняемого "Рестораны", не обладает различительной способностью и вообще является общепринятым термином в информационной, издательской и рекламной деятельности. Ведомство посчитало доводы заявителя недоказанными и отклонило возражение.

"Компания Афиша" зарегистрировала бренд "Афиша" еще в 2001 году. На портале "Афиша" (afisha.ru), а также через свои мобильные приложения она распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

"Яндекс" ведет целую серию судебных разбирательств с "Компанией Афиша" и Роспатентом по поводу товарных знаков с элементом "Афиша". Так, президиум СИПа в декабре отправил на новое рассмотрение дело по заявлению "Яндекса", оспаривающего решение Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался. Кроме того, "Яндекс" оспаривает регистрацию брендов "Афиша", "Мобильная афиша", "Афиша.RU" и "Пикник "Афиши" на имя "Компании Афиша".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала