Рейтинг@Mail.ru
Covindex в первую рабочую неделю года вырос на 1,6 пункта - 21.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Covindex в первую рабочую неделю года вырос на 1,6 пункта

Covindex в первую рабочую неделю года вырос на 1,6 пункта - до 86,8 пункта

© РИА Новости . Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанк%Продажа имбиря и лимонов в магазинах
%Продажа имбиря и лимонов в магазинах - ПРАЙМ, 1920, 21.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 янв — ПРАЙМ. Коронавирусный индекс (Covindex), отражающий картину потребления наиболее востребованных у россиян на фоне пандемии товаров, в первую рабочую неделю года, с 10 по 16 января, увеличился на 1,6 пункта — до 86,8 пункта.

Кондитерская Ladurée в Москве - ПРАЙМ, 1920, 19.01.2022
Эксперт пояснила, как можно уменьшить цену кондитерских изделий

Индекс разработан РИА Новости на основе данных, эксклюзивно предоставляемых агентству крупнейшим оператором фискальных данных "Платформа ОФД". В "корзину" для его расчета вошли семь товаров, ажиотажный спрос на которые сделал их символами пандемии коронавируса: антисептики, одноразовые перчатки, медицинские маски, кусковое мыло, туалетная бумага, лимоны и гречка.

По всем семи товарам из "коронавирусной корзины" еженедельно "Платформа ОФД" рассчитывает агрегированные обезличенные показатели продаж (средний чек). За базовые 100 баллов принято значение Covindex на неделе с 13 по 19 апреля 2020 года. Его изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из семи товаров.

Абсолютным лидером по росту среднего чека на прошлой неделе стали медицинские маски: по ним он вырос на 44%, до 101 рубля. Также поднялся показатель по перчаткам (на 7%, до 161 рубля) и туалетной бумаге (на 1%, до 81 рубля). Снизился средний чек по лимонам (на 27%, до 35 рублей), кусковому мылу (на 6%, до 95 рублей), гречке (на 5%, до 102 рублей) и антисептикам (на 3%, до 211 рублей).

Таким образом, Covindex по сравнению с предыдущей неделей вырос на 1,6 пункта и составил 86,8 пункта.

Первая трудовая неделя после новогодних каникул резко подняла объем продаж всех товаров из "ковидного набора" (не считая лимонов, спрос на которые после праздника заметно снизился), поскольку большинство россиян вышли на работу, отмечают аналитики "Платформы ОФД". Покупки медицинских масок подскочили вдвое, что они связали с ухудшением эпидемиологической обстановки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала