Рейтинг@Mail.ru
Суд отказал "Яндексу" в споре с Роспатентом по бренду "Афиша Рестораны" - 25.01.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Суд отказал "Яндексу" в споре с Роспатентом по бренду "Афиша Рестораны"

Суд отказал "Яндексу" в споре с Роспатентом по бренду "Афиша Рестораны" структуры "Сбера"

Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 25.01.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 янв — ПРАЙМ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) поддержал Роспатент в споре с "Яндексом", оспаривающим законность регистрации товарного знака "Афиша Рестораны" на имя ООО "Компания Афиша", входящего сейчас в "Сберинтертейнмент", следует из информации в картотеке арбитражных дел.

Курьер службы Яндекс. Еда - ПРАЙМ, 1920, 25.01.2022
Сервис Яндекс.Еда рекомендовал не класть одноразовые приборы в заказы

"Яндекс" просил признать незаконным решение Роспатента от 14 октября 2020 года, которым ведомство отклонило возражение компании на регистрацию бренда. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", — приводится в карточке дела результат состоявшегося во вторник заседания.

Спорный товарный знак был зарегистрирован на имя "Компании Афиша", входившей до конца 2020 года в Rambler Group, в 2017 году. Это комбинированный знак, состоящий из графического элемента в виде перекрещенных внутри окружности вилки и ложки и словесного элемента "Афиша Рестораны". Бренд распространяется на один класс товаров, включающий носители информации, компьютерные программы, и два класса услуг, включающие, в частности, рекламу, поиск информации, хранение данных или документов в электронных устройствах и т.п.

По мнению "Яндекса", спорный бренд не обладает различительной способностью, так как на разных лиц зарегистрировано несколько брендов с элементом "Афиша" ("Афиша на ладони", "Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели", "Столица. Афиша", "Театральная афиша столицы") и вообще является общепринятым термином в информационной, издательской и рекламной деятельности. Ведомство посчитало доводы заявителя недоказанными и отклонило возражение.

Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 20.01.2022
"Яндекс" объяснил мировое соглашение с ФАС

"Компания Афиша" зарегистрировала бренд "Афиша" еще в 2001 году. На портале "Афиша" и через свои мобильные приложения она распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

"Яндекс" ведет серию судебных разбирательств с "Компанией Афиша" и Роспатентом по поводу товарных знаков с элементом "Афиша". Так, президиум СИПа в декабре отправил на новое рассмотрение дело по заявлению "Яндекса", оспаривающего решение Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался. Кроме того, "Яндекс" оспаривает регистрацию на имя "Компании Афиша" брендов "Афиша", "Афиша.RU" и "Пикник "Афиши".

Ранее в январе СИП отказал "Яндексу" по бренду "Афиша Рестораны", состоящему только из словесных элементов, а ранее во вторник – по бренду "Мобильная "Афиша".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала