МОСКВА, 1 мар — ПРАЙМ. Торговая сеть "Магнит" добавит в название товарных позиций с ограниченной торговой наценкой индикатор "СОЦ" и в дальнейшем выделит их специальными ценниками на полке, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее ФАС сообщила, что ритейлеры "Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи "борщевого набора" до уровня в 5%. "Магнит" — уже с 1 марта. При этом еще в январе "Магнит" и Х5 Retail Group согласились ограничить наценки на отдельные социально значимые продукты питания на уровне 10%. Затем ведомства рекомендовали торговым сетям снизить предельные наценки на социально значимые товары до 5%.
"В целях информирования покупателей розничная сеть добавила в наименование таких позиций буквенный индикатор "СОЦ", а в дальнейшем выделит их специальными ценниками на полках и разместит соответствующие сообщения в торговых залах. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией о товарах с ограниченной наценкой к сотрудникам магазина", — рассказали в пресс-службе ритейлера.
В компании отмечают, что ограничение будет действовать во всех 67 регионах присутствия компании, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным. "Доля позиций, попадающих под добровольное ограничение наценки, составит около 40% от оборота социально значимых товаров в "Магните" в денежном выражении", — добавляют в "Магните", напоминая, что компания также принимает меры по сдерживанию роста стоимости товаров на полке.
"Магнит" — крупнейшая по числу магазинов торговая сеть в России: под ее управлением на конец сентября находилось 25 315 магазинов. Основной акционер — ВТБ, владеющий 17,28% акций ритейлера. Инвесткомпании Marathon Group и структурам Александра Винокурова принадлежит еще порядка 16,7%.