Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор объяснил, как вернуть деньги за подсанкционные гаджеты - 14.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Роспотребнадзор объяснил, как вернуть деньги за подсанкционные гаджеты

В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за гаджеты, переставшие работать из-за санкций

Умные часы - ПРАЙМ, 1920, 14.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 мар — ПРАЙМ.  Изготовитель товара обязан обеспечить возможность использования товара в течение срока его службы, если потребитель не может использовать гаджет, например, смарт-часы или фитнес-браслет, который работал через онлайн-сервис, после отключения данного электронного сервиса, то он может предъявить требование продавцу или изготовителю о возврате денег. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Человек с телефоном - ПРАЙМ, 1920, 14.03.2022
Россиян научили, как платить со смартфона в условиях ограничений

Напомним, что компания Apple, производитель гаджетов с iOS, из-за событий на Украине ранее объявила о приостановке продаж в России. Также в связи с приостановкой операций в России международными платежными системами Visa и Mastercard не работают сервисы Apple Pay и Google Pay.

"В соответствии со ст. 6 Закона "О защите прав потребителей" изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю", — говорится в сообщении.

В том случае, если недостаток проявился в течение гарантийного срока или в течение двух лет, то потребитель может предъявить продавцу требование о возврате денежных средств, пояснили в пресс-службе.

Если же гарантийный срок закончился и прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю, если недостаток существенный. А прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком, подчеркнули в ведомстве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала