Рейтинг@Mail.ru
16 марта состоялся VI Всероссийский Банковский Форум "ТРАНЗАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС 2022" - 22.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

16 марта состоялся VI Всероссийский Банковский Форум "ТРАНЗАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС 2022"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

16 марта состоялся VI Всероссийский Банковский Форум «ТРАНЗАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС 2022. Что станет новым драйвером бизнеса в сегменте юрлиц?». В ходе открытого обсуждения участники форума поделились своим мнением о том, как банкам адаптироваться под санкции, обсудили вопросы, как действовать в условиях неопределенности, что будет происходить с валютными переводами с расчетной системой РФ, что банки увидели в первые дни, недели: общая оценка динамики транзакционной активности клиентской базы.
На форуме состоялась дискуссия «Будущее транзакционного бизнеса 2022-2025 гг.». Участники обсудили: Как будет строиться синергия комиссионных и кредитных доходов? Какие продукты станут must have в МСБ? Какие продукты принесут наибольший доход для корпоративного бизнеса? Насколько эффективна разработка отраслевых решений для бизнеса? Цифровой профиль — когда ждать результаты? В дискуссии приняли участие: Сергей Попов, СБЕРБАНК, Сергей Животягин, БАНК «ОТКРЫТИЕ», Роман Гаврилов, ПРОМСВЯЗЬБАНК, Александр Киселев, СМП БАНК, Сергей Мартыненко, ТКБ БАНК, Павел Рязанов, экс-РСХБ.
🎊 За основные бизнес-поинты форума благодарим Сергея Нечушкина, АБСОЛЮТ БАНК.

На банковском рынке наблюдается глобальная неопределенность. Сейчас время клиентского опыта. Все игроки разделились на 2 категории: первая — те, кто считает, что все пропало и мы все умрем, и вторая — те, кто видят сейчас возможность для развития. Каждый видит свое.

Клиенты ждут от нас предсказуемости. Даже не ставок, не привилегий, не индивидуальных решений. Хотя и их тоже. Но главное предсказуемости и стабильности. У клиентов хватает области неопределенности с валютными рисками, разрывом цепочек поставок, импортозамещением. Те банки, кто сможет дать клиентам поддержку, будут иметь +100 очков в карму. Клиенты никогда не забывают тех, кто их поддерживает в трудную минуту.

Основное, что будет стабильно работать — это госконтракты. Государство является наиболее стабильным заказчиком. Сейчас глобальная возможность роста: на порядок увеличилась потребность в российский поставщиках практически во всех отраслях, импортозамещением озаботились чуть больше, чем все клиенты. Умение делать реплики деталей станков сейчас стало крайне важным. Но важно не только производство и поставка оборудования, но и дальнейшее сервисное обслуживание.

Для банков импортозамещение — это еще и возможность роста транзакционных доходов- кратно растет локазизация, количество российских контрагентов растет геометрически, как следствие растут транзакционные операции. Транзакционка снова может стать драйвером доходов. Ключевым конкурентным преимуществом уже сейчас становятся расчеты: переводы, эквайринг, СБП.

На первый план вышли отраслевые решения. Идти во все сразу сейчас не готов никто, но нужно очень детально знать специфику своей отрасли, своих клиентов, знать цепочки создания ценности и предлагать именно те продукты и услуги, которые нужны, и именно в то время, когда они требуются.

ВЭД жив, не смотря на санкции и уход ряда поставщиков. Трансформируется вся структура внешнеэкономическая деятельность. Китай, другие страны ЮВА хотят получить кусок рынка, внезапно освободившегося. Актуализировать тарифы по ВЭД и дружить с Private Banking. Цифровой ВЭД Но есть особенности ведения бизнеса, обмануть неверного — это как «здрасьте». Не злоупотреблять!

СБП — это наше все! 211 банков, с2с переводами пользуется 45 млн уникальных пользователей, с2в переводами оплачено товаров и услуг на сумму 78+ млрд. Нет такой штуки, как клиент одного банка. У каждого клиента 2-3-4 счета под разные потребности. Клиент хочет, чтобы у него была свобода выбора. У предпринимателя есть свои предпочтения. Одному банку невозможно угодить всем. Клиенту не нужно ничего делать для использования СБП. В отличие от эквайринга.

Старые каналы коммуникации сломались, но появились новые каналы коммуникаций и рекламы. Все комьюнити переселились в Телеграм и во ВКонтакте. Перестал работать ApplePay, GooglePay, и цифровые карты перестали представлять собой ценность для клиента. Опять на первый план вышли физические карты. Очень сильно изменился платежный опыт. Миру — Мир, UnionPay и СБП. KYC — одна из возможностей для выставления наружу клиентам своей системы оценки клиентов и контрагентов.

🎊 От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Анны Кириленко, выражаем особую благодарность модератору форума, Николаю Петелину, Head of digital services for small business, РОСБАНК, который на протяжении всего дня мероприятия поддерживал атмосферу сотрудничества и открытого общения.

🎉 Отдельную благодарность выражаем информационным партерам и спонсорам форума Digital VED и QRService. На форуме Анна Фомичева, Сооснователь, DIGITAL VED, рассказала, как работает мультисервисная SAAS платформа для бизнеса DIGITAL VED. Андрей Федорец, Заместитель генерального директора компании BSS, Генеральный директор, QRSERVISE, рассказал о трансформации рынка платежей с СБП.

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала