Рейтинг@Mail.ru
СМИ: бизнес взвинтил цены на товары из старых партий - 25.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ: бизнес взвинтил цены на товары из старых партий

Известия: российские компании подняли в разы цены на товары из старых партий

Парфюмерия - ПРАЙМ, 1920, 23.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 мар — ПРАЙМ. Российский бизнес стал активно использовать кризисную ситуацию в своих целях: на товары, в том числе из старых партий, в разы поднимают цены, пишет газета "Известия" со ссылкой на продавцов, представителей ритейла и отзывы покупателей.

Инспекция Федеральной налоговой службы РФ - ПРАЙМ, 1920, 23.03.2022
ФНС ускорила предоставление налоговых вычетов для россиян

В частности, сеть обувных магазинов "Рандеву" повысила цены в два раза, пара обуви стала стоить на 3-7 тысяч дороже за полторы недели.

У брендов одежды цены тоже не стоят на месте. Сотовый ритейл поднял ценник смартфонов на 15-20 тысяч рублей за гаджет, магазины парфюмерии и косметики — на 50%. Контактные линзы в магазинах оптики стали дороже на 40%, а на маркетплейсах — в разы.

Издание приводит в пример компанию Melon Fashion Group (торговые марки Zarina, befree, Love Republic, sela). Подорожание составило по отдельным позициям 80%. Оно коснулось даже тех вещей, которые в феврале продавались со скидками. "Например, свитер Love Republic, который ранее продавался за 999 рублей, теперь стоит 1799 рублей, платье вместо 2519 рублей "со скидкой" теперь реализовывается за 3599 рублей. Однако по некоторым позициям цены даже снизились, пояснили в компании. Melon Fashion Group работает по системе гибкого ценообразования, как и большинство компаний. Регулирование цены зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды и т.д

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала