МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в марте вырос до 107,2 пункта с пересмотренного показателя февраля в 105,7 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFX, прогнозировали уменьшение показателя до 107 пунктов с первоначального значения февраля в 110,5 пункта.
Кроме того, индекс экономических ожиданий снизился до 76,6 пункта с пересмотренного уровня февраля в 80,8 пункта. Первоначально показатель за февраль составлял 87,5 пункта.
Индекс экономических условий в марте в то же время увеличился до 153 пунктов с пересмотренного значения февраля в 143 пункта (изначально показатель составлял 145,1 пункта).
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.