Рейтинг@Mail.ru
Автопроизводители из Азии могут укрепиться на лизинговом рынке России - 12.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Автопроизводители из Азии могут укрепиться на лизинговом рынке России

Эксперты: азиатские автопроизводители могут укрепиться на лизинговом рынке России в 2022 году

© AP / Vincent Yu, File# Great Wall Haval на автосалоне
# Great Wall Haval на автосалоне - ПРАЙМ, 1920, 12.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 апр — ПРАЙМ. Китайские и корейские производители автомобилей по итогам года могут занять лидирующие позиции и укрепиться на российском лизинговом рынке на фоне приостановления поставок автотехники из Европы, полагают опрошенные РИА Новости лизинговые компании РФ.

Города мира. Пекин - ПРАЙМ, 1920, 12.04.2022
Крупнейший автомобильный рынок мира обвалился

Как считает директор департамента корпоративного бизнеса АО "Сбербанк Лизинг" Ольга Кириллова, если поставки и производство иностранных легковых брендов не возобновятся, то их место в массовом сегменте могут занять китайские, корейские и российские авто. "В грузовом транспорте наблюдается активное замещение китайскими, белорусскими и корейскими грузовиками европейских брендов и ожидается переход на ЕВРО-2 российских производителей. Решение правительства по экологическим нормам будет определяющим для вектора рынка в 2022 году", — говорит она.

По словам начальника управления по развитию бизнеса автолизинга "ВТБ Лизинг" Вячеслава Михайлова, в текущей ситуации формирование спроса на модел-микс все больше зависит не от пожеланий потребителя, маркетинговых акций, программ стимулирования и прочего, а от наличия предложений на рынке. Логистические проблемы и дефицит комплектующих вынуждают производителей приостанавливать производство и сокращать поставки автомобилей в дилерские центры, отмечает он.

"Предполагаем, что до конца года в число лидеров могут войти китайские производители из-за того, что у них больше доступных автомобилей, а также более прогнозируемые логистические решения. Кроме того, существенно возросло качество и безопасность китайской техники, дизайн стал более привлекательным для потребителя, а марки начали поддерживать свое присутствие на российском рынке собственными импортерами, формировать обширную дилерскую сеть и обеспечивать обслуживание машин", — утверждает Михайлов.

Региональный директор по ЦФО компании "Интерлизинг" Елена Банникова полагает, что лидерство автомобилей российского производства должно сохраниться, но также продолжат укрепляться позиции китайского и корейского автопрома. По оценке гендиректора "Газпромбанк Автолизинга" Лилии Марковой, основной вектор внимания клиентов, поставщиков и лизинговых компаний с учетом роста цен на новую технику сейчас прикован к транспортным средствам с пробегом, а также новой технике из Китая – как легковой, так и грузовой и спецтехнике.

"После окончательного решения вопросов с усложнившейся логистикой мы будем наблюдать передел рынка в этом направлении. Так, в топ-10 по продажам легковых автомобилей физическим и юридическим лицам по итогам 2021 года уже вошел один китайский бренд (Haval), еще два – Chery и Geely – находятся на самых подступах к десятке лучших и имеют все шансы попасть в нее по итогам 2022 года", — заключила Маркова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала