МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. Объем розничных продаж в США в марте вырос на 0,5% по сравнению с февралем, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, ожидали роста показателя на 0,6%.
Динамика февраля при этом была пересмотрена — по новой оценке министерства, розничные продажи тогда выросли на 0,8%, а не на 0,3%, как сообщалось ранее.
Объем розничных продаж за исключением автомобилей и комплектующих в марте вырос на 1,1% к предыдущему месяцу. Показатель февраля был пересмотрен: теперь рост оценивается в 0,6% вместо 0,2%.
Розничные продажи — один из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике. Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.