Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали реже закупаться в интернете - 18.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне стали реже закупаться в интернете

Data Insight: число онлайн-заказов в РФ снизилось за неделю во всех сегментах торговли

© fotolia.com / djamaТележка
Тележка - ПРАЙМ, 1920, 18.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 апр — ПРАЙМ. Число онлайн-заказов в России с 4 по 10 апреля снизилось во всех сегментах, как и на прошлой неделе, при этом сильнее всего сократились заказы зоотоваров — на 6%, следует из еженедельного экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции исследовательского агентства Data Insight.

Покупатели в магазине Лента - ПРАЙМ, 1920, 18.04.2022
Эксперт рассказал, от каких продуктов будут отказываться россияне

Ранее — в период с 28 марта по 3 апреля — агентство фиксировало, что сильнее всего сократились заказы техники и бытовой электроники (на 13%). При этом за первую неделю мониторинга (с 21 по 27 марта) было, напротив, зафиксировано увеличение числа заказов во всех сегментах, кроме детских товаров.

"На третьей неделе мониторинга количество заказов снизилось практически одинаково во всех сегментах. Меньше всего снизилось количество заказов в сегменте электроники — всего на 3%, а сильнее всего — в сегменте зоотоваров, на 6%", — говорится в исследовании.

Как отмечает агентство, в сегменте электроники посещаемость не только не упала, но и увеличилась (на 1%), при этом в магазинах детских товаров она остались на уровне предыдущей недели, а в сегменте косметики — сократилась на 3%. Трафик в зоомагазинах упал на 13%. Однако по конверсии зоомагазины лидируют третью неделю подряд — показатель составил 12% (12 заказов на 100 посещений сайта), к предыдущей неделе значение выросло на 1,3%. Ниже всего конверсия вновь в сегменте электроники: чуть меньше двух заказов на 100 посещений сайтов.

Склад муки - ПРАЙМ, 1920, 18.04.2022
Правительство займется развитием оптовых продовольственных рынков

"В некоторых сегментах можно заметить колебания (доступности товаров — ред). Так, например, 5 апреля количество детских пюре "Фрутоняня" сократилось в два раза, однако 6 апреля выросло на 83% к предыдущему дню. 6 апреля рост холодильников бренда "Бирюса" составил 29%. Однако уже 8 апреля количество холодильников "Бирюса" сократилось на 48% к предыдущему дню. Количество доступных для заказа ноутбуков в этот день также существенно уменьшилось. Сокращение ассортимента в этих категориях составило от 16 до 29%", — выяснили специалисты.

Отчасти это можно объяснить снижением цен — например, цена на ноутбук Acer снизилась на 11% по отношению к аналогичным дням на предыдущей неделе. На 9% снизились цены на пюре "Фрутоняня" и тушь Vivenne Sabo, отметили в агентстве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала