Приглашаю на V Всероссийский банковский форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2022. Как удержать и поддержать юридические лица в период глобальных изменений?»
Последние события ориентируют на смещение фокуса на сохранение стабильности взаимоотношений и поддержки бизнес-клиентов. Как выстроить отношения в условиях неопределенности? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как подстраховать клиентов в условиях ограничений и оперативно донести информацию? Как изменились ожидания клиентов от взаимодействия с банками? Приглашаем вас обсудить эти и многие другие вопросы на форуме.
💡Ключевые вопросы форума:
• Какие меры поддержки клиентов предпринимаются банками?
• Как изменились ожидания клиентов от взаимодействия с банками?
• Как сохранить клиентскую лояльность в текущей ситуации?
• Как менять процессы для улучшения качества обслуживания юрлиц?
👤Приглашенные спикеры:
• Денис ЕЛЬЦОВ, Директор проектов дивизион «Малый и Микро Бизнес», СБЕРБАНК
• Наталья БОНДАРЧУК, Управляющий директор Службы сопровождения клиентов — вице-президент, БАНК ВТБ
• Дмитрий ВОЛОДЬКО, МСБ — Руководитель CX Лаборатории, РОССЕЛЬХОЗБАНК
• Ярослава ЖУРАВЛЕВА, Начальник управления внедрения и сопровождения, Департамент корпоративных продуктов и привлечения ресурсов, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
• Анастасия АНТОНОВА, Куратор направления исходящих коммуникаций, БАНК ТОЧКА
• Светлана ПОЗДЕЕВА, Директор Департамента массового бизнеса, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Дмитрий СМИРНОВ, Директор Департамента малого бизнеса, РОСБАНК
• Елена ПИГАСОВА, Руководитель Малый бизнес,БАНК ДОМ.РФ
• Сергей НЕЧУШКИН, Директор департамента малого и среднего бизнеса, АБСОЛЮТ БАНК
• Петр ШТЕРКЕЛЬ, Управляющий директор направления Маркетплейсов, МОДУЛЬБАНК
• Антон СЕМЕННИКОВ, Директор по цифровому развитию, ДЕЛОБАНК
• И другие.
Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/enuMC
Источник: Аудиториум