МОСКВА, 7 июн — ПРАЙМ. Правительство РФ приняло решение в 2022 году впервые субсидировать рекламу российских брендов на телевидении, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Для начала на эти цели будет выделено 500 миллионов рублей.
"Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов", — сказал министр, выступая на "Неделе российского ритейла-2022".
Мантуров подчеркнул, что хотя название брендов пишется на иностранном языке, на самом деле — это товары российского производства.
"Все на иностранных языках. Если иностранное — значит это лучше. А то, что это российское, произведено в России — у нас никто не знает об этом", — отметил он.
Глава Минпромторга добавил, что субсидирование рекламы будет способствовать узнаваемости российских брендов.