Рейтинг@Mail.ru
Третий Customer Day - B2B - 11.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Третий Customer Day - B2B

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Customer Day • B2B — это конференция о клиентском опыте в B2B. Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B. Мероприятие пройдет в офлайн формате в DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina.
Ключевые темы:
• Клиентоцентричность в В2В бизнесах
• Трансформация бизнес-моделей
• Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
• Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
• От качества сервиса к качеству отношений
• Персонализация и клиентская аналитика
• Омниканальность как основа качественного сервиса
• Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
Подробности и регистрация на сайте fb-forum.com/cdb2b
Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Источник: Future Business

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала