МОСКВА, 2 авг — ПРАЙМ. Одежду и товары сети H&M начали продавать на онлайн-площадке Wildberries, передает корреспондент РИА Новости.
Уже доступны для покупки онлайн спортивные костюмы, толстовки, а также детская одежда и обувь.
В июне на маркетплейсе появились оригинальные товары брендов, входящих в испанскую группу Inditex, среди них Massimo Dutti, Pull&Bear, Zara и Bershka.
Крупная мировая сеть торговли одеждой Hennes&Mauritz (H&M) в середине июля объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года. Компания планирует на время возобновить работу магазинов для продажи остатков. Так, 2 августа, открылись магазины в торговых центрах "Метрополис" и "Авиапарк".
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,7 тысячи магазинов на 75 мировых рынках, штат сотрудников — около 107 тысяч человек.