Рейтинг@Mail.ru
Разбор самолетов на запчасти - обычная практика в мире, сейчас актуальная для РФ - эксперт - 09.08.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разбор самолетов на запчасти - обычная практика в мире, сейчас актуальная для РФ - эксперт

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 авг - РИА Новости/Прайм. Разбор самолетов на запчасти - это нормальная практика, распространенная во всем мире, в условиях санкций для российских авиакомпаний она стала более актуальной, прокомментировал РИА Новости исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Агентство Рейтер ранее во вторник со ссылками на источники сообщало, что российские авиакомпании, в частности, "Аэрофлот", начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить другие свои лайнеры запчастями, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.

"Это нормальная практика, распространенная во всем мире. В нынешних условиях для российских авиакомпаний она стала более актуальной, чем годом ранее", - сказал Пантелеев.

Он отметил, что наиболее подверженные этой практике типы воздушных судов - новейшие иностранные лайнеры, такие как Airbus A320neo, A350, а также российские Superjet 100.

"Учитывая, что их количество в мировых масштабах не слишком велико, у авиапроизводителей есть возможность контролировать оборот запчастей на те же A350 буквально поштучно, а поставки комплектующих на SSJ100 закрыты по определению, так как большинство этих самолетов эксплуатируется в РФ. Тем не менее, с учетом существующего сейчас некоторого избытка провозных емкостей, у российских авиакомпаний есть возможность поддерживать летную годность основной части "иномарок" без риска возникновения дефицита самолетов", - добавил эксперт.

Западные страны в связи со спецоперацией по демилитаризации Украины ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала