МОСКВА, 23 авг — ПРАЙМ. Автопроизводитель "Москвич" прогнозирует падение продаж легковых машин в России в 2022 году на 50% — до 770 тысяч штук, сообщил гендиректор компании Дмитрий Пронин.
"Сегодня показатели спроса на легковые автомобили оцениваются существенно ниже — на 50% чем в 2021 году — и прогнозные показатели строятся на цифре 770 тысяч автомобилей на конец 2022 года", — сказал он, выступая на международном московском автомобильном форуме IMAF-2022.
Пронин также отметил, что постепенно российский рынок будет восстанавливаться: к 2024 году, по оценкам аналитиков, он может достичь 1,33 миллиона, 2026 году — 1,69 миллиона "легковушек".
В мае французский автоконцерн Renault передал свой завод "Рено Россия" правительству Москвы. Вскоре после завершения сделки название предприятия было изменено на "Москвич". Согласно планам компании, на заводе будут производиться четыре кроссовера и седан. Сначала будет запущена крупноузловая сборка, в перспективе — выпуск автомобилей с глубокой локализаций на собственной платформе.