Рейтинг@Mail.ru
Группа "М.Видео-Эльдорадо" не меняла свою дивидендную политику - 25.08.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Группа "М.Видео-Эльдорадо" не меняла свою дивидендную политику

Группа "М.Видео-Эльдорадо" не меняла свою дивидендную политику м вернется к выплатам позже

© РИА Новости . Илья Питалев | Перейти в медиабанкВывеска магазина бытовой техники и электроники "М.Видео"
Вывеска магазина бытовой техники и электроники М.Видео - ПРАЙМ, 1920, 25.08.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) не меняла своей дивидендной политики и планирует вернуться к вопросу дивидендных выплат позже, сообщила финансовый директор компании Анна Гарманова в ходе видеоконференции, посвящённой финансовым и операционным итогам работы.

Магазин сети бытовой техники и электроники М.Видео - ПРАЙМ, 1920, 25.08.2022
"М.Видео-Эльдорадо" не планирует открывать новые магазины в этом году

"Мы не меняем нашу дивидендную политику, говорить о какой-либо выплате дивидендов к концу года — абсолютно преждевременно… Все те неопределённости, с которыми столкнулся рынок, к сожалению, на сегодняшний момент все еще остаются неопределенными. Поэтому сейчас этот вопрос подвешен, и мы к нему вернемся позже", — ответила она на вопрос о возможной выплате дивидендов в текущем году.

В феврале 2021 года ритейлер утвердил дивидендную политику, согласно которой планировалось направлять на дивиденды не менее 100% чистой прибыли по МСФО, при этом выплаты осуществлять два раза в год. Как отмечали в компании, новая дивидендная политика учитывает структуру капитала компании и ее потребности в капзатратах, включая новые стратегические инициативы и дальнейшую цифровую трансформацию.

Но в минувшем мае совет директоров "М.Видео" рекомендовал акционерам принять решение не выплачивать финальные дивиденды по результатам прошлого года. По итогам первых девяти месяцев года компания выплатила промежуточные дивиденды в размере 6,292 миллиарда рублей (35 рублей на акцию).

"М.Видео-Эльдорадо" — крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня группа объединяла 1248 магазинов в 369 городах. По итогу первого полугодия чистый убыток группы по МСФО вырос на 31,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,747 миллиарда рублей. Показатель EBITDA вырос при этом на 51,1% год к году и достиг 7,002 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала