МОСКВА, 27 авг — ПРАЙМ. Большинство россиян не могут себе позволить покупать шоколад, печенье, косметику и другую продукцию известных брендов, написала в статье о последствиях санкций корреспондентка немецкой газеты FAZ в Москве Катарина Вагнер.
Она признала, что в московских супермаркетах "почти не заметно", что что-то исчезло — "большинство привычных предметов все еще на месте". Под "привычными предметами" немецкая журналистка подразумевает пасту Nutella, печенье Oreo, кофе Jacobs и Tchibo, стиральные порошки Persil и Ariel, шоколад Milka, Lindt и Ritter Sport, Snickers, Mars и Milky Way, косметику Nivea и L'Oreal, немецкий рислинг и йогурты Danone.
"Но кто на самом деле может позволить себе все это в России?" — неожиданно задалась вопросом Вагнер и сама же на него ответила, заявив, что большинство россиян давно покупает лишь дешевые отечественные аналоги указанных выше продуктов.
Свое мнение она никак не обосновала и лишь ограничилась опросом двух пенсионеров в супермаркете, среди покупок которых не оказалось западных товаров.