Рейтинг@Mail.ru
В Германии признали идею Хабека по экономии энергии абсурдной - 10.09.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика
В Германии признали идею Хабека по экономии энергии абсурдной

Die Welt: идея Хабека по экономии энергии приведет к еще большим расходам

© РИА Новости . Алексей Даничев | Перейти в медиабанк#Провода, изоляторы, трансформаторы и датчики работы электроподстанции "Парнас" в Санкт-Петербурге
#Провода, изоляторы, трансформаторы и датчики работы электроподстанции Парнас в Санкт-Петербурге - ПРАЙМ, 1920, 10.09.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 сен — ПРАЙМ. Идея министра экономики, вице-канцлера ФРГ Роберта Хабека отключать по ночам неоновые вывески и билборды ради экономии может обернуться еще большими потерями, рассказала газета Die Welt.

Штаб-квартира Еврокомиссии в Брюсселе - ПРАЙМ, 1920, 09.09.2022
В ЕК не увидели причин переходить к обязательной экономии газа в Евросоюзе

Согласно новым распоряжениям властей, немцам запрещено оставлять включенными неоновые вывески и другую светящуюся рекламу с 22:00 до 16:00, но реализация этой меры, по словам собеседников Die Welt, сталкивается с неожиданными для многих трудностями.

Так, управляющий директор Ассоциации наружной рекламы Германии Кай-Маркус Теслер отмечает, что указанные рекламные носители "до сих пор были оснащены автоматической функцией сумерек", теперь же этот "сумеречный контроль должен быть заменен электриком с таймером на каждом отдельном участке".

Вместе с тем указывается, что многие светильники выполняли не только рекламные функции, но еще и обогревали вывески и билборды, тем самым предотвращая зимой их замерзание. И поскольку обогреваться они больше не смогут, владельцы светящихся рекламных конструкций будут вынуждены установить специальные обогреватели, потребляющие энергии больше, чем сами светильники. Иначе вывески могут быть необратимо повреждены, а предприниматели понесут убытки.

Все это делает новую меру абсурдной, утверждает издание и в то же время упоминает, что отключение неоновых конструкций ударит по карману рекламодателей.

Перечисленные тезисы подвели главу Ассоциации наружной рекламы ФРГ к такому выводу: "Уже сейчас ясно, что затраты на описанное техническое преобразование рекламных носителей, как с точки зрения энергопотребления, так и с точки зрения необходимых инвестиций, намного превысят экономию, которая может быть достигнута".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала