Рейтинг@Mail.ru
Доверие потребителей к экономике Германии упало по состоянию на октябрь - 28.09.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Доверие потребителей к экономике Германии упало по состоянию на октябрь

GfK: доверие потребителей к экономике Германии упало до минус 42,5 пункта по состоянию на октябрь

Города мира. Берлин - ПРАЙМ, 1920, 28.09.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 сен — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей к экономике Германии по состоянию на октябрь сократился до минус 42,5 пункта с пересмотренного значения сентября в минус 36,8 пункта, сообщает исследовательская компания GfK.

Главное здание ФРС США - ПРАЙМ, 1920, 27.09.2022
Глава резервного банка заявил, что ФРС теряет доверие

Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, ждали показателя на уровне минус 39 пунктов. Показатель за сентябрь был пересмотрен до минус 36,8 пункта с минус 36,5 пункта.

Таким образом, доверие потребителей к экономике Германии вновь обновило рекордный минимум.

Индекс ожидания роста заработных плат в сентябре также упал до нового антирекорда в минус 66,7 пункта с минус 45,3 пункта, а "готовность потребителей покупать" сократилась на 3,8 пункта, до минус 19,5 пункта, что остается минимальным показателем с 2008 года.

Компания также сообщила, что индекс текущих экономических ожиданий в стране сократился до минус 21,9 пункта с минус 17,6 пункта месяцем ранее.

"Текущий высокий уровень инфляции в почти 8% ведет к большим потерям в прибыли среди потребителей и, таким образом, значительно снижает покупательскую способность. Многие домохозяйства вынуждены сейчас тратить большие суммы на энергию… Как следствие, они должны сократить другие расходы и новые покупки", — прокомментировал эксперт по потребительским настроениям GfK Рольф Бюркль (Rolf Burkl).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала