Рейтинг@Mail.ru
ГТЛК проведет аудит SSJ100 у "Якутии" - 07.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ГТЛК проведет аудит SSJ100 у "Якутии"

Государственная транспортная лизинговая компания проведет аудит двух SSJ100 у "Якутии"

© РИА Новости . Алексей Майшев | Перейти в медиабанкЛайнер Sukhoi Superjet 100 на репетиции летной программы открытия МАКС-2021
Лайнер Sukhoi Superjet 100 на репетиции летной программы открытия МАКС-2021 - ПРАЙМ, 1920, 07.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 ноя — ПРАЙМ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует расторгнуть лизинговые контракты с авиакомпанией "Якутия" на два самолета SSJ100, находящихся вне летной годности, проведет их технический аудит, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Авиакомпания в свою очередь намерена восстановить самолеты и оставить их в парке, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Якутии".

Города мира. Кишинев - ПРАЙМ, 1920, 02.11.2022
Власти Молдавии выделили средства на аудит долга перед "Газпромом"

На сегодняшний день задолженность "Якутии" перед ГТЛК достигла 1,6 миллиарда рублей, текущие платежи авиакомпания осуществляет частично. Из четырех переданных в аренду самолетов SSJ100 два находятся в неисправном состоянии и разукомплектованы, оставшиеся два — эксплуатируются, отметили в ГТЛК.

"В настоящий момент ГТЛК планирует проведение технического аудита неисправных воздушных судов с целью определения возможности их приведения в состояние летной годности и оценки стоимости этих работ. Договоры аренды ВС, находящихся не в состоянии летной годности, планируются к расторжению", — сообщили в компании.

В ГТЛК также подчеркнули, что неоднократно предпринимали попытки по решению вопроса с задолженностью авиакомпании "Якутия" с учетом социальной значимости перевозчика. "При этом авиакомпании "Якутия" в период 2021-2022 гг. были выделены субсидии из регионального бюджета на поддержание летной годности судов (порядка 1,5 млрд рублей) и на возмещение затрат по лизинговым платежам (около 0,5 млрд рублей)", — напомнили в компании.

"В текущий момент между руководством АК "Якутия" и АО "ГТЛК" ведутся переговоры по урегулированию задолженности. Вопрос реструктуризации по-прежнему находится на согласовании. Позиция авиакомпании однозначна: все самолеты, которые могут быть допущены к эксплуатации, должны остаться в парке авиакомпании "Якутия" для выполнения программы авиаперевозок в составе единой дальневосточной авиакомпании "Аврора", — заявили в пресс-службе авиакомпании.

"В АО "ГТЛК" понимают социальную значимость авиакомпании "Якутии" и необходимость эксплуатации самолетов SSJ-100 на Дальнем Востоке, поэтому мы уверены, что в ближайшее время между сторонами будут согласованы все позиции", — добавили там. В авиакомпании отметили, что с 2013 года "Якутия" провела большую работу для допуска SSJ100 на всех дальневосточных аэропортах и возможности полетов и техобслуживания в условиях экстремально низких температур в районах Крайнего Севера. Сейчас авиационно-техническая база "Якутии" имеет все необходимые допуски для поддержания летной годности самолетов.

В октябре прошлого года вице-премьер РФ — глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что министерство и ГТЛК будут вынуждены изъять самолеты SSJ100 у авиакомпании "Якутия" в случае их несвоевременного обслуживания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала