МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. Маркетплейс Wildberries продолжает усиливать меры по борьбе с фейковыми "скидками": запускает дополнительный контроль за участниками акций с помощью внутренней аналитической системы, которая отклоняет запросы на товары с такими ненастоящими скидками, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
До этого, в середине октября, Wildberries добавил специальный фильтр для поиска товаров на площадке, чтобы усилить меры по борьбе с фейковыми "скидками". Запущенная система анализирует историю цен на товары и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не "номинальными" скидками.
"Онлайн-площадка значительно усилила контроль за участниками распродаж, чтобы исключить манипуляции скидками и ценами со стороны недобросовестных продавцов….Дополнительный контроль за участниками акций осуществляет внутренняя аналитическая система компании, являющаяся собственной ИТ-разработкой Wildberries. Система проверяет в автоматическом режиме, действительно ли продавец-участник акции предоставил реальную скидку и нет ли признаков манипуляции с ценой накануне распродажи", — говорится в сообщении.
Кроме того, для покупателей доступен график с динамикой цены на товары, позволяющий отследить, как менялась стоимость в последнее время, и в случае нарушений направить жалобу администрации онлайн-платформы.