Приглашаю Вас принять участие в I Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2022. Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал», который состоится 23 ноября 2022 года.
Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров.
Ключевые вопросы форума:
• Как повысить уровень сервиса в КЦ?
• Как за счет автоматизации снизить нагрузку на оператора КЦ и не потерять в качестве?
• Как и чем проводить импортозамещение в КЦ?
• Как повысить эффективность продаж через КЦ?
• Эффективные практики работы с персоналом КЦ
Среди спикеров:
• Ольга ХУДЯКОВА, Начальник Управления «Развитие контактного центра» Департамента корпоративного цифрового бизнеса ГБЛ СМБ, БАНК ВТБ
• Александра ТРОИЦКАЯ, Руководитель контакт-центра, СБЕР ЕАПТЕКА
• Владислав БУРДАКОВ, Руководитель направления цифровой и голосовой экспертной поддержки, TELE2
• Ольга ПОКАТАЕВА, Директор департамента контакт-центра, СМ-КЛИНИКА
• Екатерина ФЕДОТОВА, Директор по сервису, УТКОНОС
• Алена БОРОДКИНА, Руководитель клиентского опыта и развития КЦ, ЛИГА СТАВОК
• Валерия ГУЖОВА, Руководитель группы по созданию лучшего клиентского сервиса в центре дистанционной работы с клиентами, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Николай ШАШКИН, Руководитель службы по работе с соискателями, HEADHUNTER GROUP
• Екатерина КЛИНЫШЕВА, Руководитель КЦ, LITEBOX (структура МТС)
• И другие.
Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/32KJ33
Источник: Аудиториум