Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Unilever изучит вариант продажи американских брендов мороженого - 08.12.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ: Unilever изучит вариант продажи американских брендов мороженого

Bloomberg: Unilever рассмотрит вариант продажи брендов мороженого Klondike и Breyers

Мороженое - ПРАЙМ, 1920, 08.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного пользования Unilever рассматривает вариант продажи своих брендов мороженого в США Klondike и Breyers, стоимость которых оценивается в 3 миллиарда долларов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Россияне в этом году больше едят мороженого, по напиткам рекордов нет
Производитель мороженого Baskin Robbins в России зарегистрирует новый бренд

"Британский потребительский гигант работает с консультантами относительно пересмотра таких локальных брендов как Klondike и Breyers, рассматривается их продажа", — пишет агентство. Добавляется, что такие международные бренды мороженого как Magnum и Ben & Jerry's не входят в пересмотр.

Обсуждения продолжаются и есть вероятность, что Unilever откажется от продажи брендов, сказали источники агентства. По данным Bloomberg, компания является крупнейшим производителем мороженого в мире.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании более 400 брендов, представленных на рынках 190 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала