МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Банк России завершил формирование региональных центров защиты прав потребителей финансовых услуг, один из центров открылся в Ростове-на-Дону, сообщает регулятор.
"Банк России завершил формирование региональных центров защиты прав потребителей финансовых услуг. В Ростове-на-Дону открылся Центр защиты прав потребителей Банка России. Он будет рассматривать жалобы и обращения граждан со всей страны, а также вести проекты по повышению финансовой грамотности. В этом году такие центры уже открылись в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде", — говорится в сообщении.
Отмечается, что жалобы и обращения могут распределяться между центрами по принципу "свободной кассы", независимо от того, из какого региона они поступили. Это позволяет сразу реагировать на увеличение потока заявлений, не снижая качество работы с ними.
Сотрудники центров проходят специальную подготовку, создана и регулярно пополняется общая база знаний, добавляет ЦБ.