Рейтинг@Mail.ru
Россияне в декабре увеличили траты на товары повседневного спроса - 10.01.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне в декабре увеличили траты на товары повседневного спроса

"Ромир": расходы россиян на товары повседневного спроса выросли в декабре на три процента

© РИА Новости . Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПродажа товаров первой необходимости
Продажа товаров первой необходимости - ПРАЙМ, 1920, 10.01.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Расходы россиян на FMCG (товары повседневного спроса) в декабре выросли на 3% по сравнению с ноябрем и составили 48,3% общих затрат, свидетельствуют данные исследования "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.

Покупатели в супермаркете - ПРАЙМ, 1920, 06.01.2023
На низком старте. Что будет с ценами уже начиная с января

"В декабре на FMCG-товары пришлось 48,3% расходов россиян. Это на 3% (1,4 процентных пункта) больше, чем в ноябре (46,9%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 2,2%. В декабре 2021 годовой рост индекса составил 2,5%, а в декабре 2020 – 2,6%", — следует из расчетов ежемесячного FMCG Index.

Холдинг отмечает, что затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения, поскольку эта статья расходов обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства.

"В декабре мы традиционно отмечаем рост трат на товары повседневного спроса, однако в этом году предновогодние закупки оказались чуть более скромными, чем в предыдущие. Это связано со стратегиями экономии, которых придерживаются россияне", — приводятся в сообщении слова директора бизнес-направления "М-Ромир" Ксении Пайзанской.

Подсчет - ПРАЙМ, 1920, 08.01.2023
Чудеса случаются. Кому повысят зарплату в 2023 году

Как поясняет "Ромир", доля бюджета на FMCG-товары определяет объем средств, которые семья может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье и др.), на восстановление (отдых, спорт, культура) и развитие (образование, улучшение условий проживания).

FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG-товары ко всем расходам домохозяйства. К категории затрат на продукты питания относятся все расходы — как на домашнее, так и на внедомашнее потребление продуктов питания, в том числе в horeca (гостинично-ресторанный бизнес или общепит). Общие затраты домохозяйств рассчитываются как средние ежемесячные затраты на все категории товаров и услуг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала