МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2021-2022 финансового года, завершившегося 30 ноября, упала в три раза — до 3,566 миллиарда шведских крон (около 350 миллионов долларов), следует из отчета компании.
В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,16 кроны (0,21 доллара) против 6,65 кроны (0,65 доллара) годом ранее. Выручка компании при этом выросла на 12,4%, до 223,553 миллиарда крон (21,9 миллиарда долларов).
По итогам четвертого квартала финансового года Н&М получила чистый убыток в 864 миллиона крон (84,7 миллиона долларов) против прибыли в 4,6 миллиарда крон (450 миллионов долларов) годом ранее. В пересчете на акцию убыток составил 0,53 кроны (0,05 доллара) против прибыли в 2,79 кроны (0,27доллара) годом ранее. Квартальная выручка поднялась почти на 10%, до 62,433 миллиарда крон (6,12 миллиарда долларов).
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,6 тысячи магазинов на 77 мировых рынках.