МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ. Twitter смягчил политику в отношении рекламы каннабиса и разрешил публиковать в соцсети рекламные объявления при соблюдении ряда условий, говорится в блоге компании.
Согласно заявлению, мера нацелена на создание условий для ответственного маркетинга, что является величайшим шагом вперед для каждой соцсети.
Размещать рекламу каннабиса в США смогут компании-производители, если они:
- получили необходимую лицензию,
- не нацелены на юрисдикции, в которых у них нет лицензии,
- не нацелены на лиц младше 21 года.
В прошлом году у Twitter сменился владелец. Новым гендиректором компании стал предприниматель Илон Маск, который выкупил компанию за 44 миллиарда долларов.
Маск пообещал либерализовать требования модерации, смягчить цензуру, а также сократить издержки.