МОСКВА, 17 фев — ПРАЙМ. Логистический оператор PickPoint ведет работу по восстановлению объемов отгрузок в регионах России, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее в пятницу газета "Коммерсант" писала, что на сайте и в приложении логистического сервиса PickPoint недоступен прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и еще нескольких крупных городов страны.
"В первые две недели февраля были частичные трудности в доставке по регионам. Сейчас работа с нашими партнерами входит в штатный режим, ведутся переговоры о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях", — говорится в сообщении.
Уточняется, что региональная сеть PickPoint сейчас доступна в более чем 600 населенных пунктах страны, то есть работает в масштабах 2021 года.
"Есть частичное ограничение на услугу логистики возвратов, которое будет устранено в ближайшие дни", — отметили в пресс-службе компании.
PickPoint – логистический сервис, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.