МОСКВА, 10 мар — ПРАЙМ. Компания "Белуга Групп" (Beluga Group), один из ведущих производителей алкоголя в России, увеличила чистую прибыль по МСФО в прошлом году более чем вдвое по сравнению с показателем 2021 года — до 8,4 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA вырос на 65,5% и составил 17,356 миллиарда рублей, выручка — на 30%, до 97,316 миллиарда. Валовая прибыль увеличилась на 43,1% — до 38,414 миллиарда рублей.
Компания отмечает, что результат был достигнут благодаря вертикально выстроенной модели бизнеса, контролирующей все этапы от производства до реализации, фокусу компании на операционной эффективности, сильным брендам, среди которых как популярные, так и новые — из непредставленных ранее регионов и стран, а также широкой системе распространения продукции, включающей в себя собственную розничную сеть.
Кроме того, долгосрочные обязательства компании на 31 декабря составили 29,114 миллиарда рублей после 19,033 миллиарда год назад, краткосрочные — 38,636 миллиарда рублей по сравнению с 33,372 миллиарда годом ранее.
"Компания смогла оперативно адаптироваться к новым условиям благодаря результатам предыдущих периодов, которые внесли вклад в финансовую устойчивость Beluga Group, а также — своевременным и точным решениям топ-менеджмента, имеющего обширный опыт работы в кризисных ситуациях, и качественному исполнению сотрудниками поставленных задач. Предпринятые меры позволили добиться высоких результатов, повысить эффективность, а также не только сохранить, но и увеличить команду до 13 тысяч человек", — также говорится в сообщении.
"Белуга" — один из крупнейших в РФ производителей водки. Группа управляет пятью предприятиями, спиртзаводом, винным хозяйством, собственной системой дистрибуции и сетью розничных магазинов "Винлаб".