Рейтинг@Mail.ru
Metro "откроет двери" для всех покупателей с 16 марта - 16.03.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Metro "откроет двери" для всех покупателей с 16 марта

Metro отменит карты гостя для прохода в свои торговые центры с 16 марта

© РИА Новости . Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкЛогистический и торговый центр "МЕТРО Кэш энд Керри" в Ростове-на-Дону
Логистический и торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Ростове-на-Дону - ПРАЙМ, 1920, 16.03.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 мар — ПРАЙМ. Metro отменяет вход по картам гостя в торговые центры с 16 марта, более 40 тысяч товаров стали доступны для всех посетителей, сообщает пресс-служба компании.

Работа гипермаркета Ашан - ПРАЙМ, 1920, 09.03.2023
"Ашан" откроет магазин собственных торговых марок

"С 16 марта Metro открывает двери для всех покупателей. Теперь для прохода в торговый центр не нужна карта гостя. Более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров стали доступны для большего количества клиентов", — говорится в сообщении.

Уточняется, что Metro подготовила расширенный список товаров к открытию своих торговых центров. Увеличен ассортимент товаров собственных торговых марок — Metro Chef и Rioba, открыто более ста новых позиций товара. Компания также представила расширенный каталог товаров отечественных и европейских легких вин ценой до 1000 рублей.

"Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году Metro уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов", — сообщил генеральный директор компании "Metro Россия" Йоханнес Толай.

Отсутствие барьеров на входе в торговые центры позволит узнать большему количеству клиентов о преимуществах покупки в сети магазинов Metro, ожидает компания.

Использование карты на входе в магазины позволило создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание (кешбэк, купоны и персональные скидки). Компания поясняет, что система лояльности сохранится и в будущем, а новые клиенты смогут получить бонусы в виде кешбэка на новые покупки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала