МОСКВА, 24 мар — ПРАЙМ. Нидерландский концерн JDE Peet's, который производит кофе Jacobs, собирается переименовать свой бренд для российского рынка для упрощения продвижения продукции, сообщил "Коммерсант" со ссылкой на несколько источников в различных торговых сетях.
Окончательного решения по поводу изменения названия не принято, но есть варианты, например: Monarch или Milicano.
Представитель компании JDE рассказал "Коммерсанту", что они намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство.
"Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос", — отметил он.
По мнению исполнительного директора "Русбренда" Алексея Поповича, смена названия поможет компании успешно продвигать местный бизнес, снизив при этом сопутствующие риски для головного офиса.