МОСКВА, 24 мар — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) следит за используемыми маркетплейсом Wildberries практиками и теперь потребовала от компании доработать форму договора с предпринимателями (оферту), чтобы она была ясной, подробной и не допускала двойного толкования, сообщает ведомство.
В конце 2022 года ФАС потребовала от Wildberries устранить проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на онлайн-платформе. По итогам встречи площадка взяла на себя обязательства решить возникшие вопросы.
"ФАС потребовала доработать оферту (основной документ о сотрудничестве Wildberries с предпринимателями — ред.) так, чтобы она была максимально ясной, подробной и не допускала двойственного толкования. В ближайшее время представители Wildberries усовершенствуют документ в соответствии с требованием ведомства", — говорится в сообщении.
По мнению службы, компании также необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов и оптимизировать оферту компании. При этом ФАС выразила готовность при рассмотрении наиболее спорных вопросов предоставлять свою позицию.
Кроме того, представители маркетплейса отчитались о введении системы фотофиксации проведения замеров товаров и результатах перевода формата коммуникации с предпринимателями в режим диалога. Уточняется, что эти меры призваны упростить работу продавцов на площадке, обеспечить соблюдение баланса интересов продавцов и онлайн-площадки, а также создать прозрачные условия их сотрудничества.
"Ведомство следит за используемыми онлайн-платформами практиками", — заключили в службе.