Рейтинг@Mail.ru
ФАС потребовала от Wildberries доработать форму договора оферты - 05.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ФАС потребовала от Wildberries доработать форму договора оферты

ФАС потребовала от Wildberries сделать форму договора с предпринимателями более ясной

© РИА Новости . Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкТабличка на здании Федеральной антимонопольной службы России
Табличка на здании Федеральной антимонопольной службы России - ПРАЙМ, 1920, 24.03.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 мар — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) следит за используемыми маркетплейсом Wildberries практиками и теперь потребовала от компании доработать форму договора с предпринимателями (оферту), чтобы она была ясной, подробной и не допускала двойного толкования, сообщает ведомство.

Пункт выдачи Wildberries в Москве - ПРАЙМ, 1920, 24.03.2023
Wildberries уладил разногласия с партнерами

В конце 2022 года ФАС потребовала от Wildberries устранить проблемы, с которыми сталкиваются продавцы на онлайн-платформе. По итогам встречи площадка взяла на себя обязательства решить возникшие вопросы.

"ФАС потребовала доработать оферту (основной документ о сотрудничестве Wildberries с предпринимателями — ред.) так, чтобы она была максимально ясной, подробной и не допускала двойственного толкования. В ближайшее время представители Wildberries усовершенствуют документ в соответствии с требованием ведомства", — говорится в сообщении.

По мнению службы, компании также необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов и оптимизировать оферту компании. При этом ФАС выразила готовность при рассмотрении наиболее спорных вопросов предоставлять свою позицию.

Кроме того, представители маркетплейса отчитались о введении системы фотофиксации проведения замеров товаров и результатах перевода формата коммуникации с предпринимателями в режим диалога. Уточняется, что эти меры призваны упростить работу продавцов на площадке, обеспечить соблюдение баланса интересов продавцов и онлайн-площадки, а также создать прозрачные условия их сотрудничества.

"Ведомство следит за используемыми онлайн-платформами практиками", — заключили в службе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала