Приглашаем вас на Форум лидеров Customer Experience в B2B. Это единственное мероприятие, посвященное исключительно вопросам построения клиентских отношений в B2B-секторе. 30 марта в московском Vesnaspace выступят представители Мегафона, Ингосстраха, Газпромнефти, Ленты, Carlsberg и др. Организаторами выступают портал FutureBanking и Издательский дом «Регламент».
В числе подтвержденных спикеров:
● Майкл Ракмэн, Senteo Inc, Президент Senteo Inc. Ex-главный директор по трансформации Альфа-Банка в России
● Татьяна Булыгина, Мегафон, Руководитель проектов клиентского опыта
● Ксения Яковлева, Газпромнефть, лидер сегмента «Непрямой канал продаж»
● Мария Шалина, Лента, Head of B2B
● Екатерина Коновалова, Ингосстрах, Вице-президент по партнерским программам
● Павел Канаев, Carlsberg Group, Директор по клиентскому сервису Регион Восточная Европа
● Роман Божьев, Объединённое кредитное бюро, Директор аналитических сервисов для МСБ
В фокусе программы:
● Связь негативных геополитических событий с удовлетворенностью клиентов: оценка, метрики, способы минимизации влияния.
● Методы сегментации и микросегментации клиентов в B2B. Построение персональных CJM, способы автоматизации процесса, настройка критериев оценки, формирование персонализированного опыта внутри категорий клиентов.
● Практика, механика и инструменты замыкания обратной связи с клиентами. Опыт лидеров.
● Трансформация службы поддержки клиентов из реактивной в проактивную. Способы настройки процессов, автоматизация, интеграция, чат-боты и пользовательские приложения.
Участниками форума станут руководители из ведущих компаний в сфере финансов, телекома, IT, промышленности, ритейла, e-commerce и др. по направлениям: стратегия, развитие, управление клиентским опытом, развитие продуктов, продажи, трансформация процессов, инновации, сервис и др.
Предварительную программу мероприятия смотрите на сайте.
https://cxb2b.ru/?rs=partner_cxb2b2023_prime
Источник: ИД "Регламент"