Рейтинг@Mail.ru
В России запустили новую платформу для онлайн-шоппинга по всему миру - 12.05.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В России запустили новую платформу для онлайн-шоппинга по всему миру

Inventive Retail Group запустила новую платформу Brandly для онлайн-шоппинга по всему миру

© РИА Новости . Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкБанковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard.
Банковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard. - ПРАЙМ, 1920, 12.05.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 мая — ПРАЙМ. Inventive Retail Group, управляющая розничными сетями re:Store, "Мир кубиков" и рядом других, запустила в России новую платформу для онлайн-шоппинга Brandly, которая позволяет заказывать товары со всего мира, рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса. 

Ozon - ПРАЙМ, 1920, 11.05.2023
Ozon открыл второй фулфилмент-центр в Казахстане

"Inventive Retail Group… объявляет о запуске нового международного проекта Brandly. Это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира", — сообщили там.

Уточняется, что в каталоге представлены товары в разных категориях: от одежды и обуви до бытовой техники и БАДов. А сроки доставки составляют от 2 до 4 недель на любые товары с момента оплаты покупки — в будущем планируется сократить их до 7 дней.

Кроме того, компания самостоятельно управляет ассортиментом, опираясь на пожелания покупателей. При этом, как уточняется, осуществляется контроль качества перед отправкой в Россию и при обнаружении дефекта происходит его замена в стране отправления. Для электроники и бытовой техники предусмотрена собственная сервисная гарантия.

"Бизнес-процессы онлайн платформы Brandly построены на международной инфраструктуре. Головной офис компании расположился в ОАЭ, также был открыт ряд филиалов в других странах мира для обеспечения работы с локальными рынками, что позволит развивать бизнес не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, рынках региона MENA (Ближнего Востока и Северной Африки — ред.), а следом и во всем мире", — добавили в компании.

В свою очередь, директор департамента бизнес-развития платформы электронной коммерции "Кактус" Виктория Марочкина считает, что из-за того, что с российского рынка ушел ряд зарубежных брендов, занимаемая ими ниша освободилась. При этом различные товарные категории так и не заполнились в полной мере. "Популярность площадки будет зависеть от представленного ассортимента, но с учетом уверенности покупателя в возврате денег, а также гарантийного обслуживания, у проекта могут быть хорошие перспективы роста", — рассказала она РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала