МОСКВА, 12 мая — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, по предварительной оценке, в мае упал до 57,7 пункта с апрельских 63,5 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, ожидали снижения показателя лишь до 63 пунктов.
Кроме того, индекс текущих экономических условий в США, по предварительной оценке, также снизился — до 64,5 пункта с 68,2 пункта в апреле при прогнозе в 67 пунктов. Индекс экономических ожиданий уменьшился до 53,4 пункта с 60,5 пункта в апреле, хотя аналитики прогнозировали снижение лишь до 59,8 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.