МОСКВА, 31 мая — ПРАЙМ. Кикшеринговый сервис Whoosh впервые за пять лет проведет рестайлинг, бренд поэтапно обновит стиль приложения, сайта, социальных сетей, флота электросамокатов и электровелосипедов, помимо этого будет улучшен функционал сервиса, говорится в сообщении Whoosh.
"Впервые за пять лет работы лидирующий российский сервис микромобильности Whoosh обновляет стиль. Смена айдентики пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов", — говорится в сообщении.
Отмечается, что бренд обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Лейт-элементом фирменного стиля становится непрозрачная желтая полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. "В палитре бренда сохранилась преемственность, но контраст стал ниже, чтобы смягчить сочетания. Цветов стало больше. … Также сформулирован слоган бренда — "Whoosh для большего", — отметили в сервисе.
Помимо этого был улучшен и упрощен функционал сервиса. Регистрация и аутентификация объединены в единое окно, у пользователя появилось больше точек взаимодействия с ключевым функционалом: управление способом оплаты, информация о промокоде, быстрый доступ к службе поддержки через баннер "Возникли проблемы", онбординг "Как ехать?", а также добавлена детализация со всей информацией по поездке, включая тарифы и страховку, чтобы облегчить понимание стоимости каждой поездки.
"В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов", — отметили в Whoosh.