МОСКВА, 1 июн — ПРАЙМ. Маркетплейс Wildberries не рассматривает возможность полной отмены платных возвратов товара, это позволяет поддерживать баланс между покупателями и продавцами, заявила журналистам глава компании Татьяна Бакальчук.
"Мы работаем над улучшением системы, связанной с возвратом товара с браком… А чтобы прямо совсем отменить платный возврат — тут, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс", — сказала она в кулуарах форума "Неделя российского ритейла 2023", отвечая на вопрос о возможности отмены соответствующей функции.
В самой компании до этого неоднократно заявляли, что возврат бракованных товаров был и остается бесплатным для покупателей, а полную стоимость вещи и ее обратной доставки на склад компенсирует сам продавец. Клиент оплачивает возврат товара лишь в том случае, если он надлежащего качества, а покупатель злоупотребляет бесплатными сервисами компании.
"Мы — платформа, наша основная задача — соблюдать баланс, чтобы учитывались интересы всех. Если люди заказывают много, мы понимаем, что человек может сказать — я вот много заказываю, потому что бывают с размерами "косяки", иногда не те вещи приходят. А с другой стороны, мы слышим наших продавцов, которые говорят, что хватит уже возить наш товар, он приходит в негодность. Мы за то, чтобы соблюдать баланс всех интересов", — добавила Бакальчук.