С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июн — ПРАЙМ. Россияне в этом году не стали потреблять меньше дорогого вина из ценового сегмента выше 20 тысяч рублей, лишь 2% из него перешли в первом полугодии в категории ниже этой отметки, рассказал исполнительный директор крупнейшего импортера вин в страну Luding Group Эрнест Хачатурян в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ.
"Произошла небольшая пертурбация: из-за большого количества напитков люди переключились на те же вкусы в том же ценовом диапазоне. Средний чек внизу он более чувствительный. Будем подниматься выше — он менее чувствительный. Люди переходят на аналоги по той же самой цене, дистрибьютор на это реагирует, привозит другое. Верхний сегмент не сильно уменьшил потребление, судя по среднему чеку", — заявил он.
Так, например, по его словам, в первом полугодии этого года всего лишь 1-2% из дорогого сегмента перешли в вина стоимостью до 20 тысяч рублей.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходил 14-17 июня. РИА Новости выступило информационным партнером и фотохост-агентством форума.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.