Рейтинг@Mail.ru
Американский Gap не ушел, но продает турецкие бренды, сообщил источник - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Американский Gap не ушел, но продает турецкие бренды, сообщил источник

Источник сообщил, что американский Gap не ушел из России, но продает у себя турецкие бренды

Продажа одежды - ПРАЙМ, 1920, 22.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 июн — ПРАЙМ. Американский производитель одежды Gap не ушел из России; компания действительно закрыла ряд своих магазинов в стране, однако в оставшихся локациях она продает вещи турецких брендов, сообщил РИА Новости источник на рынке. 

Магазин Adidas - ПРАЙМ, 1920, 02.05.2023
Adidas изучит возможность продажи российских активов иностранцам, пишет СМИ

В прошлом году газета "Известия" со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP сообщала о том, что Gap решил полностью покинуть российский рынок и закрыть свои магазины в стране. Уточнялось, что на тот момент все 11 магазинов бренда (десять в Москве и один в Санкт-Петербурге) еще продолжали работать, вероятно, из-за того, что арендные контракты предусматривали уведомление об одностороннем разрыве за 3-6 месяцев.

"Gap ничего не продавал, они вывезли остатки из России в Турцию и там их продают, а к нам завели новые турецкие бренды", — заявил собеседник агентства. Он также подчеркнул, что собственник остался прежним, однако компания оставила не все магазины — "часть освободила".

Основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская, в свою очередь, предположила, что бренд избавился от неэффективных локаций, а дальнейшее присутствие как раз поддерживается другими марками. Одним из критериев успешности этого проекта, на ее взгляд, является ассортимент в нужном ценовом сегменте.

Сумишевская также отметила, что у России с дружественной Турцией налажена логистика — от чего ее и могли выбрать в качестве "партнера" в данном случае. Кроме того, турецкие компании ранее уже выкупали бизнесы в России, принадлежащие зарубежным брендам, чтобы они могли остаться в стране.

С 20 марта Reebok приостановила деятельность на российском рынке. Позднее стало известно, что товары компании вновь начнут продаваться в России через российское юридическое лицо турецкого холдинга FLO Retailing. А в июне стало известно, что американский производитель бытовой техники Whirlpool продает турецкой Arcelik свои российские активы — АО "Индезит Интернешнл" и ООО "Вирлпул РУС".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала