Рейтинг@Mail.ru
Назван автомобиль, который чаще других не подлежит восстановлению после ДТП - 12.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Назван автомобиль, который чаще других не подлежит восстановлению после ДТП

СК "Согласие": Volkswagen Polo чаще других не подлежит восстановлению после тяжелых ДТП

Volkswagen Polo - ПРАЙМ, 1920, 27.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 июн — ПРАЙМ. Автомобили марки Volkswagen Polo с начала этого года лидируют в России по частоте полной гибели после ДТП, на втором месте — Mercedes-Benz GLE, а на третьем — Hyundai Solaris, рассказал РИА Новости директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Павел Нефедов.

Toyota увеличит к 2014 г производство автомобилей за пределами Японии на 29% - издание
Исследование выявило, какие авто с пробегом предпочитают россияне

Как пояснил эксперт, частота конструктивной гибели — количество "тоталей", деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.

"Специалисты страховой компании "Согласие" составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным. Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году. Лидером в топ-10 самых "тотальных" машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34%", — сообщил Нефедов.

На втором месте — Mercedes-Benz GLE с показателем 1,00%. На третьем — Hyundai Solaris, 0,76%. Далее следуют Mitsubishi Outlander (0,75%), Kia Sorento (0,71%) и Skoda Rapid (0,63%). Одинаковые значения в рейтинге показали Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan — 0,58%. Замыкает десятку Renault Kaptur (0,45%), подсчитали в компании страховщика.

Эксперты "Согласия" уточняют, что в целом к наиболее распространенным причинам "тотальных" повреждений авто, помимо ДТП, относятся стихийные бедствия и возгорание транспорта.

"Наряду с серьёзными поломками, решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих автомобилей, которые застрахованы на небольшую сумму. В таких случаях с учётом стоимости запчастей и ремонтных работ восстановление автомобиля становится экономически нецелесообразным", — отмечает Нефедов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала