Рейтинг@Mail.ru
"ВКонтакте" и "Яндекс" стали лидерами среди компаний в сфере ИИ - 27.06.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"ВКонтакте" и "Яндекс" стали лидерами среди компаний в сфере ИИ

Brand Analytics: "ВКонтакте" и "Яндекс" лидировали в рейтинге компаний в сфере ИИ

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанк!Страница социальной сети "Вконтакте"
!Страница социальной сети Вконтакте - ПРАЙМ, 1920, 27.06.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 июн — ПРАЙМ. "Билайн" и Brand Analytics представили рейтинг компаний, занимающихся искусственным интеллектом в России, который составила нейросеть — в основных номинациях лидировали "ВКонтакте", "Яндекс" и Сбербанк.

Смартфон - ПРАЙМ, 1920, 27.06.2023
Россиянам раскрыли, почему опасно хранить фото банковской карты на телефоне

"Билайн" совместно с Brand Analytics представили рейтинг компаний и институтов, занимающихся искусственным интеллектом в России, который составила нейросеть", — говорится в пресс-релизе. Так, "Яндекс" стал лидером в номинациях "Импортозамещение", "Облачные решения", "Значимые решения", "Вклад в развитие ИИ". "ВКонтакте" лидировал в номинациях "Вклад в подготовку кадров", "Социальный ИИ" и "Присутствие в инфополе". Сбербанк стал первым в номинации "Инвестиции в ИИ".

Всего в рейтинг попали 248 компаний. Нейросеть проанализировала около 500 тысяч материалов — это публикации в СМИ и телеграм-каналах, посвященные теме искусственного интеллекта. Кроме восьми основных номинаций победители были определены в четырех специальных: "Ритейл и искусственный интеллект" (на первом месте — "Магнит"), "Телеком и ИИ" (лидер — МТС), "Банки и ИИ" (на первом месте — Сбербанк), "Вузы и ИИ" (лидировал МГУ имени М.В. Ломоносова).

"Мы хорошо понимаем, что участникам рынка важно не только отслеживать новости в области ИИ, но и иметь перед глазами навигатор компаний и решений в этой важнейшей для нашего с вами будущего отрасли… Проект получился интересным. Рейтинг одновременно учитывает и медийную активность игроков, и внимание к теме и компаниям со стороны СМИ, и "народное" обсуждение в социальных медиа, в данном случае — в телеграм-каналах", — отметила управляющий партнер Brand Analytics Наталья Соколова.

Она уточнила, что анализ материалов через нейросеть имеет ряд преимуществ: "Во-первых, появилась возможность построить итоговый рейтинг на основе отдельных номинаций с большим числом показателей. Во-вторых, нам доступны сырые данные, "провалившись" в которые мы можем убедиться в корректности расчета. Конечно, о рейтинге будет много споров. Мимо такого проекта не пройдешь, а мы этого и хотим".

Полный список компаний и методика обучения алгоритма ИИ размещены на специальной странице рейтинга искусственного интеллекта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала